Зачем компании вводят дотацию?
Дотация на питание от работодателя уже давно стала символом статуса компаний, которые заботятся о здоровье своих сотрудников, ведь дотация на питание способствует повышению имиджа компании и улучшает продуктивность сотрудников.Для того, чтобы реализовать эту инициативу наиболее эффективно и быстро, необходимо следовать нескольким простым правилам, которые помогут вам не только удовлетворить потребности всех сотрудников, но и оптимизировать некоторые бизнес-процессы в вашей компании. Например, программа корпоративного питания Everyx позволяет автоматизировать HR и бухгалтерскую отчетность, получать в удобном виде данные по использованию карт, анализировать предпочтения ваших сотрудников. Гибкие настройки программы позволяют настраивать её под индивидуальные требования вашей организации.
Определение лимитов и управление бюджетом
Итак, первый шаг – определение размера дотации. Необходимо установить бюджет для всех сотрудников компании, чтобы понять общий уровень необходимой дотации и финансирования.Второй шаг – это гибкость в управлении бюджетом и лимиты, которые вы хотели бы предоставить сотрудникам с помощью карты питания Everyx.
Лимит на питание может быть настроен различными способами, в зависимости от потребностей вашей компании и может быть: ежедневным, еженедельным или ежемесячным.
Лимит также может быть установлен по обеденному времени, принятому в вашей компании, по дням недели, или же настройки лимита могут быть полностью гибкими.
Сеть питания по вашим требованиям
Весь контроль находится в ваших руках. Вы можете ограничить сеть питания ресторанами и кафе в шаговой доступности от офиса. Мы также можем организовать сеть питания специально под вас в случае, если у вас есть региональные офисы или разъездные сотрудники.Вы можете назначать различные лимиты в зависимости от должности сотрудников, характера их работы или региональной представленности. Неиспользованные денежные средства на картах сотрудников можно использовать в следующем месяце или сделать их «сгораемыми» для сотрудников, тем самым экономя выделенный бюджет.
Гибкость настроек и индивидуальное обслуживание
Вы можете самостоятельно контролировать, назначать, удалять и менять настройки лимитов, либо же отдать управление лимитами и расходами на аутсорс в Everyx.Ежемесячная процедура пополнения карт сотрудников полностью налажена и не потребует с вашей стороны более 30-40 минут.
Наша служба поддержки клиентов всегда на связи для оперативного решения вопросов.
Мы также подготовим для вашей компании все необходимые коммуникационные материалы и памятки для сотрудников.
Другая полезная информация, а также функции проверки баланса карты, рестораны на карте города и многое другое – на странице https://everyx.ru/cardholders/
Почему Everyx?
Персональный подход, гибкость и клиентоориентированность – основные преимущества работы с Everyx, которые уже 55 лет позволяют нам быть лидерами в сфере услуг для качества жизни.Присоединяйтесь к нам, и мы адаптируем под вас любое решение, которое поможет в реализации ваших целей, ведь миссия нашей компании – улучшение качества жизни сотрудников на работе и вне ее.