Как работает дотация на питание от работодателя?

Как работает дотация на питание от работодателя?

Вы решили выделить сотрудникам дотацию на обед?
Как работает дотация на питание от работодателя?

Зачем компании вводят дотацию?

Дотация на питание от работодателя уже давно стала символом статуса компаний, которые заботятся о здоровье своих сотрудников, ведь дотация на питание способствует повышению имиджа компании и улучшает продуктивность сотрудников.

Для того, чтобы реализовать эту инициативу наиболее эффективно и быстро, необходимо следовать нескольким простым правилам, которые помогут вам не только удовлетворить потребности всех сотрудников, но и оптимизировать некоторые бизнес-процессы в вашей компании. Например, программа корпоративного питания Everyx позволяет автоматизировать HR и бухгалтерскую отчетность, получать в удобном виде данные по использованию карт, анализировать предпочтения ваших сотрудников. Гибкие настройки программы позволяют настраивать её под индивидуальные требования вашей организации.

Определение лимитов и управление бюджетом

Итак, первый шаг – определение размера дотации. Необходимо установить бюджет для всех сотрудников компании, чтобы понять общий уровень необходимой дотации и финансирования.

Второй шаг – это гибкость в управлении бюджетом и лимиты, которые вы хотели бы предоставить сотрудникам с помощью карты питания Everyx.

Лимит на питание может быть настроен различными способами, в зависимости от потребностей вашей компании и может быть: ежедневным, еженедельным или ежемесячным.

Лимит также может быть установлен по обеденному времени, принятому в вашей компании, по дням недели, или же настройки лимита могут быть полностью гибкими.  

Сеть питания по вашим требованиям

Весь контроль находится в ваших руках. Вы можете ограничить сеть питания ресторанами и кафе в шаговой доступности от офиса. Мы также можем организовать сеть питания специально под вас в случае, если у вас есть региональные офисы или разъездные сотрудники.

Вы можете назначать различные лимиты в зависимости от должности сотрудников, характера их работы или региональной представленности. Неиспользованные денежные средства на картах сотрудников можно использовать в следующем месяце или сделать их «сгораемыми» для сотрудников, тем самым экономя выделенный бюджет.

Гибкость настроек и индивидуальное обслуживание

Вы можете самостоятельно контролировать, назначать, удалять и менять настройки лимитов, либо же отдать управление лимитами и расходами на аутсорс в Everyx.

Ежемесячная процедура пополнения карт сотрудников полностью налажена и не потребует с вашей стороны более 30-40 минут.

Наша служба поддержки клиентов всегда на связи для оперативного решения вопросов.

Мы также подготовим для вашей компании все необходимые коммуникационные материалы и памятки для сотрудников.

Другая полезная информация, а также функции проверки баланса карты, рестораны на карте города и многое другое – на странице https://everyx.ru/cardholders/

Почему Everyx?

Персональный подход, гибкость и клиентоориентированность – основные преимущества работы с Everyx, которые уже 55 лет позволяют нам быть лидерами в сфере услуг для качества жизни.

Присоединяйтесь к нам, и мы адаптируем под вас любое решение, которое поможет в реализации ваших целей, ведь миссия нашей компании – улучшение качества жизни сотрудников на работе и вне ее.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта
Принять Подробнее