Для того, чтобы реализовать эту инициативу наиболее эффективно и быстро, необходимо следовать нескольким простым правилам, которые помогут вам не только удовлетворить потребности всех сотрудников, но и оптимизировать некоторые бизнес-процессы в вашей компании. Например, программа корпоративного питания Everyx позволяет автоматизировать HR и бухгалтерскую отчетность, получать в удобном виде данные по использованию карт, анализировать предпочтения ваших сотрудников. Гибкие настройки программы позволяют настраивать её под индивидуальные требования вашей организации.
Второй шаг – это гибкость в управлении бюджетом и лимиты, которые вы хотели бы предоставить сотрудникам с помощью карты питания Everyx.
Лимит на питание может быть настроен различными способами, в зависимости от потребностей вашей компании и может быть: ежедневным, еженедельным или ежемесячным.
Лимит также может быть установлен по обеденному времени, принятому в вашей компании, по дням недели, или же настройки лимита могут быть полностью гибкими.
Вы можете назначать различные лимиты в зависимости от должности сотрудников, характера их работы или региональной представленности. Неиспользованные денежные средства на картах сотрудников можно использовать в следующем месяце или сделать их «сгораемыми» для сотрудников, тем самым экономя выделенный бюджет.
Ежемесячная процедура пополнения карт сотрудников полностью налажена и не потребует с вашей стороны более 30-40 минут.
Наша служба поддержки клиентов всегда на связи для оперативного решения вопросов.
Мы также подготовим для вашей компании все необходимые коммуникационные материалы и памятки для сотрудников.
Другая полезная информация, а также функции проверки баланса карты, рестораны на карте города и многое другое – на странице https://everyx.ru/cardholders/
Присоединяйтесь к нам, и мы адаптируем под вас любое решение, которое поможет в реализации ваших целей, ведь миссия нашей компании – улучшение качества жизни сотрудников на работе и вне ее.