Гринман Дмитрий
АО «Авиакомпания «Сибирь»
Директор по организации пассажирских перевозок
Около 30% работодателей, которые не предоставляют компенсацию за обеды, уверены, что в их социальных пакетах есть более выгодные предложения. Например, полис добровольного медицинского страхования. Порядка 76% руководителей считают эту опцию востребованной. Около 69% работодателей отмечают важность предоставления служебного транспорта. Но, как показывают результаты исследований, только половина респондентов обращает внимание на подобные предложения. Тогда как 61% опрошенных учитывает ценность корпоративных обедов.
Порядка 70% респондентов предпочитает прибавку к зарплате для компенсации расходов на еду в рабочее время. Однако такой инструмент не самый выгодный, поскольку эффект от его внедрения кратковременный. Через пару месяцев персонал воспринимает прибавку, как часть зарплаты и относит ее к целевой. Поэтому решение слабо влияет на эффективность работы.
Другой вариант – горячие обеды в офисе. Половина опрошенных положительно относится к такому формату. Инструмент работает на HR-бренд и повышает лояльность среди подчиненных, но сопряжен с рядом сложностей. Нужно учесть пожелания по выбору продуктов и блюд, провести переговоры с подрядчиком и потратить деньги на организацию процесса, чтобы он бесперебойно работал.
Решить проблему без организационных сложностей помогают специальные сервисы. Эффективный инструмент предлагает Everyx в виде корпоративных карт питания.
Недостаток квалифицированных кадров – одна из основных проблем, с которой сталкиваются многие отечественные компании. Поэтому вопрос удержания в штате лучших людей актуален, как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса. Многие используют человекоцентрический подход, который включает предоставление персоналу социального пакета. Одним из самых действенных инструментов считается дотация на питание.
Подключившись к нашему сервису, работодатель может полностью контролировать расходы по картам, настраивать лимиты для каждого работника и видеть все транзакции. Сотрудники получают возможность самостоятельно выбирать, в каком заведении поесть. Они также могут пользоваться услугами сервисов доставки или тратить деньги с карты на покупку еды в вендинговых автоматах. Таким образом, потребности и интересы персонала переходят в центр внимания компании, что повышает лояльность и эффективность работы. Многие соискатели видят в этом преимущество при подборе будущего работодателя.