Мотивационные программы для сотрудников
Мотивационные программы для сотрудников

Мотивационные программы для сотрудников

  • 16 тематических карт для мотивации
  • Бесплатный выпуск, пополнение от 0,1% 
  • Удобней монобрендовых, покупайте, где хотите
  • Интеграция с системами заказчика
    или готовое решение
Большинство руководителей уверены, что высокий оклад и хорошие условия труда – основа успешной работы персонала. Но такой вариант работает далеко не всегда. Многие просто создают видимость бурной деятельности. Фактически они «убивают» время, получая хорошую зарплату и выполняя мелкие обязанности. Такие работники присутствуют во многих компаниях. Чтобы это искоренить, нужно правильно подбирать и внедрять в практику мотивационные программы для сотрудников.

Цели и задачи мотивации

Мотивация может включать все, что побуждает сотрудника действовать на благо коллектива, организации и общества в целом. Если говорить конкретнее, мотивация –совокупность действий и методов, которые направлены на повышение продуктивности каждого работника. Цель мотивирующих мероприятий – создание таких условий труда, которые отождествляют желания и амбиции конкретного лица с интересами компании. Именно мотивация позволяет добиваться лучших результатов в бизнесе и повышать имидж организации.

Целей у мотивации три:

Для всех сотрудников
каждый служащий должен быть заинтересован в создании надлежащей корпоративной культуры и определенных правил поведения.
Для подразделения
обеспечение высокого качества работы и показателей производительности по секторам. Например, в сфере продаж, менеджмента, производства и т.д.
Для отдельного служащего
мотивация на обеспечение выполнения не только прямых служебных обязанностей, но и на достижение общих результатов, которые поставлены перед его подразделением.
Все цели мотивации связаны между собой и не могут реализовываться по отдельности. Каждый элемент формирует целостную систему мотивации. Только так достигается нужный результат.
Задач у мотивации несколько:
Повышение активности сотрудников для достижения нужных показателей.
Стимулирование качественно и добросовестно выполнять обязанности.
Побуждение к креативности и творчеству при реализации поставленных задач.
Разработка принципов корпоративной культуры для подчиненных и всей команды.
Не стоит рассматривать мотивационные программы для сотрудников только как метод повышения производительности труда. Мотивация также направлена на рост корпоративного духа, улучшение микроклимата и создание в коллективе дружеской атмосферы
Методы мотивации персонала

Мотивационные программы для сотрудников делятся на материальные и нематериальные. Первая категория сводится к увеличению доходов и уменьшению трат. Материальная мотивация является простым стимулом для персонала, чтобы увеличивать эффективность.

Примеры мотивационных программ для сотрудников:

Прибавка к зарплате

подъем оклада на 5-10% сильно не нагрузит бюджет, но увеличит мотивацию.

Премии

поощрения за соблюдение плана.

Скидки

дисконтные сертификаты и другие виды мотивации увеличивают лояльность к компании и ее прибыль.

Подарки

хороший инструмент мотивации, как благодарность за продуктивную службу.

Бонусы

питание, медстраховка, рабочий транспорт и т.д., увеличивают доходы и снижают расходы подчиненных.

Оплата обучения

тренинги, семинары и другие мероприятия по повышению квалификации улучшают качество деятельности и повышают мотивацию.
Примеры нематериальных мотивационных программ для сотрудников:
Перспективы – внедрение понятной карьерной лестницы.
Лояльность – выстраивание позитивной атмосферы в коллективе, чтобы все могли доверять друг другу и обращаться к руководству со своими проблемами.
Режим – удобный график играет важную роль для многих сотрудников. Хорошая мотивация достигается, когда не нужно выполнять служебные обязанности в неудобное время, а людям на удаленке «жить» по другому часовому поясу.
Конкуренция – внедрение доски почета и других инструментов мотивации, отражающих результат. Возможность соревноваться и побеждать хорошо помогает в бизнесе.

Также существуют прямые и косвенные мотивационные программы для сотрудников. Первая группа нацелена на персонал. К такой мотивации можно отнести все перечисленные инструменты. Косвенные методы мотивации направлены на рост благополучия у родных и близких специалистов. Например, жилье для людей из других городов, места в дошкольных учреждениях, путевки в санаторий или на курорт, подарки на праздники и т.д.

Мотивационные программы для сотрудников производства и других сфер не должны ограничиваться только финансами. При таком подходе будут расти запросы, но не качество работы. Важно найти баланс между системами мотивации, как в перечисленных примерах, и итоги будут положительными.

Пример работающей мотивационной программы для персонала организации

Отличный инструмент для мотивации подчиненных – предоплаченная карта. Платежка подходит для разных сфер. Считается хорошей мотивационной программой для сотрудников гостиницы, коммерческой организации, производственного предприятия и т.д. Everyx выпускает 16 тематических карт с индивидуальными МСС кодами. Ими можно расплачиваться в любых магазинах страны офлайн или онлайн. Предоплаченные карты более удобные, чем монобрендовые модели, поскольку не привязаны к конкретному бренду. Получатель может самостоятельно выбрать магазин для покупок, что важно для мотивации.

Мотивационные программы для сотрудников в виде тематических карт выгодны по многим причинам:

Индивидуальный дизайн – возможен выпуск платежек с логотипом предприятия. 
Лояль100% учет в расходы по налогу на прибыль – внедряется после старта маркетинговых кампаний.
Расширенный функционал – разработка специальных функций для решения конкретных задач мотивации.
Налоговое агентирование – Everyx выплачивает в бюджет НДФЛ за всех участников, даже если они не входят в штат компании.
Техническая поддержка – операторы сервиса работают без выходных, отвечают на любые вопросы пользователей.
Интеграция по API или бесшовной технологии с сервисами клиента – Everyx разрабатывает экосистемы с уникальным дизайном и функционалом под конкретные цели. Система настраивается единоразово, дальше она работает автономно.
Тематические карты гарантированно повысят мотивацию работников. Будут стимулировать отдел продаж, производство и другие подразделения. Платежными инструментами можно награждать отдельных людей или коллектив за рост KPI, выслугу лет и т.д. Дарить для мотивации за выполнение целевых действий, а также на юбилеи и праздники.

График мотивации

Мотивационные программы для сотрудников внедряются довольно легко. Для этого следует:

Сформировать цели мотивации

выявить проблемы, которые нуждаются в решении. Например, текучка кадров и удержание специалистов. 

Выявить потребности подчиненных

каждый коллектив уникален. Чтобы понять, что интересует работников, следует общаться с ними, проводить опросы и регулярные совещания с руководителями отделов.

Подготовить план

подобрать методы повышения мотивации, правила и сроки их применения. Также необходимо рассказать всем, как будет функционировать система мотивации.
Следить за результатами – эффективность мотивационных программ для сотрудников необходимо постоянно контролировать, отталкиваясь от целей. Также нужно учитывать мнение и рекомендации подчиненных. Если результаты слабые, следует пересмотреть подход или задействовать другие инструменты мотивации.

Пример влияния на производительность труда систем мотивации

Один из наших клиентов столкнулся с профессиональным выгоранием дизайнеров. Работу они выполняли добросовестно, но идеи по реализации проектов перестали поступать. Дизайнеры просто делали то, что им говорили. Снижение мотивации было на лицо. Руководство сделало вывод, что в коллективе отсутствует хорошая атмосфера, поскольку сотрудники не общаются между собой вне рабочего времени.

Решение по мотивации нашли после разговора со всеми представителями отдела. Оказалось, что большинство любит спорт. Некоторые играют в футбол, другие посещают спортзал. Для поднятия мотивации руководство приняло решение о коллективном посещении фитнес-центра два раза в неделю. Преимущество для сотрудников в том, что они не платили за абонемент из своего кармана. Мы сделали каждому карту «Фитнес и спорт» с одинаковым лимитом. После нескольких совместных походов в зал атмосфера в коллективе улучшилась. Разрушились барьеры между начальником и подчиненными. Вернулись живые обсуждения проектов и свежие идеи по их реализации. Мотивация положительно повлияла на показатели работы.

Оставить заявку

Воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по номеру горячей линии. Менеджеры проконсультируют и помогут выбрать продукты, подходящие для конкретных целей. При необходимости мы разработаем решение с нужным функционалом и дизайном в корпоративном стиле вашей компании. Пластиковые карты будут готовы в заявленный срок. Виртуальные платежки можно использовать сразу после активации на сайте.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта
Принять Подробнее