Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:
Баланс карты можно узнать либо в приложении (GooglePlay или AppStore)
В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, т.е. остаток на карте + собственные средства.
Специальные условия по вашей карте можно узнать в приложении (GooglePlay или AppStore) или перейдя по ссылке https://restaurantpass.gift-cards.ru/features
В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, т.е. остаток на карте + собственные средства.
В такой ситуации следует обратиться на горячую линию (8 8005555123) или направить обращение на электронный адрес info@everyx.ru
У каждого типа карт свои возможности. Gift Pass – это покупка товаров или услуг в магазинах, Benefits – карты по определенному направлению, Premium – карты с возможностью пополнения.
Вы выбираете карты, исходя из задач своей программы мотивации – единоразовое поощрение, долгосрочная мотивация, праздничный подарок для сотрудников или индивидуальное вознаграждение.
Если вы затрудняетесь с выбором карт – позвоните нам. Мы поможем вам подобрать выгодное для вас решение.