Решения по питанию
Карты работают только в нашей партнерской сети

Карты работают только в нашей партнерской сети

Карты пополняются согласно заявке вашей компании

Карты пополняются согласно заявке вашей компании

Карту без денег активировать невозможно

Карту без денег активировать невозможно

Карту можно привязать к Mir Pay и оплачивать телефоном

Карту можно привязать к Mir Pay и оплачивать телефоном

Как работают карты питания Everyx для пользователей

Можно ли посмотреть баланс карты и список транзакций в приложении Apple Pay или Google Pay?

Компания-разработчик приложения (Apple или Google) не имеет доступа к информации о балансе вашей карты. В приложении может сохраняться история ваших транзакций, совершенных через приложение Wallet или Google Pay.

Баланс и полную историю операций можно посмотреть в web-интерфейсе на сайте giftpass.ru в разделе «Проверка баланса».

Как активировать карту Restaurant Pass?

Активировать карту питания можно в приложении Содексо Restaurant Pass.

Скачать приложение можно в GooglePlay и AppStore.

Также можно воспользоваться формой активации карты на сайте Restaurant Pass.

Как узнать баланс карты Restaurant Pass?

Узнать баланс карты питания Restaurant Pass можно в мобильном приложении. Оно доступно для скачивания в GooglePlay или AppStore.

Помимо приложения,проверить баланс карты можно перейдя в специальный раздел сайта: https://restaurantpass.gift-cards.ru/balance

Где принимают карты Restaurant Pass?

Чтобы узнать где принимают карты питания Restaurant Pass, нужно установить приложение Restaurant Pass. Вы можете найти его в магазинах приложений GooglePlay или AppStore.

Помимо приложения, открыть карту ресторанов и кафе можно в специальном разделе сайта: Карта партнеров

Карту активировал и потерял данные о карте. Номер телефона поменял. Что делать?
Необходимо связаться со службой поддержки по номеру 8-800-5555-123
Что делать, если оплата не проходит?

Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:

    • Недостаточно средств (возможный код ответа: 915)

Баланс карты можно узнать либо в приложении (GooglePlay или AppStore)

В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, т.е. остаток на карте + собственные средства.

    • Превышение лимита (возможный код ответа: 917)

Специальные условия по вашей карте можно узнать в приложении (GooglePlay или AppStore) или перейдя по ссылке https://restaurantpass.gift-cards.ru/features

В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, т.е. остаток на карте + собственные средства.

    • У платежного терминала изменились идентификационные данные и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).

В такой ситуации следует обратиться на горячую линию (8 8005555123) или направить обращение на электронный адрес info@everyx.ru

Как долго будут выпускать карты?
Мы выпускаем карты в день обращения. Если вам нужно очень срочно – сможем сделать за несколько часов.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта
Принять Подробнее