Виртуальные карты
Карты работают только в нашей партнерской сети

Карты работают только в нашей партнерской сети

Карты пополняются согласно заявке вашей компании

Карты пополняются согласно заявке вашей компании

Карту без денег активировать невозможно

Карту без денег активировать невозможно

Карту можно привязать к Mir Pay и оплачивать телефоном

Карту можно привязать к Mir Pay и оплачивать телефоном

Как работают карты питания Everyx для пользователей

Как снять деньги с карты?
Получить наличные с виртуальной карты Содексо в банкомате или в кассе банка невозможно.
Как пополнить карту?
Виртуальная карта Sodexo пополняется только один раз, перед вручением конечному пользователю. Выпуск новой виртуальной бенфитной карты происходит по заявке от работодателя.
Как можно получить виртуальную карту Everyx?
Частные лица могут получить виртуальную карту Содексо только по заявке от работодателя.
Возможно ли многократное использование карты Premium Pass для оплаты?
Вы можете многократно пользоваться картой в течение срока ее действия. Возможно, также оплатить покупку, суммируя остаток средств на вашей карте с наличными деньгами, либо другой банковской картой (в случаях, если торгово-сервисное предприятие поддерживает комбинированную форму оплаты). В связи с тем, что карта Premium Pass пополняемая, даритель карты может пополнить ее в любой момент в течение срока ее действия.
Как восстановить реквизиты виртуальной карты Everyx?

Восстановить реквизиты карты можно на сайте activation.everyx.ru в разделе «Проверка баланса».

Как оплачивать покупки в магазинах картой Premium Pass?
Оплата картой Premium Pass в магазинах или сервисных предприятиях происходит так же, как оплата любой другой банковской картой. При оформлении покупки держателю карты будет необходимо поставить подпись на фискальном чеке. Обратите внимание, что при оплате картой кассир может попросить вас предъявить паспорт, чтобы сравнить подпись в документе и на карте.
Как оплатить покупку, если на карте не хватает денег?
Многие магазины разрешают оплачивать покупки в два приема, например, картой и наличными, или двумя разными картам. Это зависит от настроек кассового терминала. Предварительно уточняйте возможность подобной оплаты у сотрудников магазина.
Где принимают к оплате карту Premium Pass?
Карту Premium Pass можно использовать везде, где есть значок международной платежной системы VISA, в том числе и в интернет-магазинах, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
На карте «Мои поездки» осталось немного средств. Куда их еще можно потратить?
Список услуг, включенных в эту категорию, позволяет тратить и небольшие суммы (билеты на поезд, экскурсии, бронирование номеров в отелях, аренда автомобиля и т.д.).
Что такое виртуальная карта Everyx Benefits Pass?

Карта Содексо  Benefits Pass – это банковская карта международной платежной системы Visa или MasterCard.

С ее помощью вы можете оплачивать покупки на территории РФ в интернет-магазинах, а также везде, где установлены терминалы бесконтактной оплаты. Для оплаты покупок через терминал бесконтактной оплаты, необходимо добавить карту в кошелёк Apple Pay или Google Pay.

Виртуальная карта Содексо вручается владельцу в виде кода активации со сроком действия. Карту следует активировать до окончания срока действия кода активации.

После активации на телефон владельца приходят реквизиты карты: PAN-номер (16 цифр), срок действия карты и код безопасности (3 цифры), с помощью которых можно оплачивать покупки в интернет-магазинах.

Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Местонахождение: 630102, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86. Телефон для связи: +7 (383) 336-49-49. Ознакомиться с Договором о комплексном обслуживании клиента можно на сайте rnko.ru.

Выбрал не ту категорию карты. Можно поменять категорию?
После выпуска карты банком, поменять категорию виртуальной карты невозможно.
Где пользоваться виртуальной картой Everyx Benefits Pass?

Виртуальной картой Эверикс можно оплачивать покупки в интернет-магазинах – на сайтах, в мобильных приложениях, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Картой можно расплачиваться в магазинах на терминалах бесконтактной оплаты, предварительно привязав карту к кошельку Mir Pay.

Карту можно использовать исключительно в рамках выбранной категории товаров: спорт, поездки, досуг, отдых, здоровье, домашние товары.

Список MCC кодов, разрешенных для каждого типа карты, вы можете посмотреть по ссылке

Активировал карту одной категории, но сейчас мне нужна карта другой категории. Можно поменять?
После выпуска карты банком, поменять категорию виртуальной карты невозможно.
Как активировать виртуальную карту Everyx Benefits Pass?

В целях безопасности средств, виртуальная карта Содексо вручается владельцу в виде кода активации.

Перед началом использования, виртуальную карту Содексо следует активировать. Это можно сделать на сайте activation.everyx.ru.

При активации указывается номер мобильного телефона, куда будут приходить SMS-сообщения. Успешная активация карты является Вашим подтверждением заключения Договора о комплексном обслуживании клиента РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года.

Код активации имеет срок действия. Если карта не была активирована до окончания срока действия, воспользоваться картой невозможно.

Возврат средств при возврате товара/ отмене услуги
Необходимо обратиться в магазин с требованием о возврате товара/отмене услуги и денег на карту.
Как расплачиваться виртуальной картой Everyx в интернет-магазинах?

Используйте для оплаты реквизиты карты, которые пришли на номер телефона, указанный при активации:

  • 16-значный PAN-номер (идентификационный номер пластиковой карты, обычно располагающийся на лицевой стороне карты),
  • срок действия,
  • 3-значный код безопасности. Если при оплате требуется указать имя владельца карты, следует вводить свои имя и фамилию латинскими буквами (как в заграничном паспорте).
Как воспользоваться картой без Apple Pay и Google Pay?

С помощью платежных реквизитов, которые вы получили от банка в смс-сообщении, вы можете производить оплату в приложениях или интернет-магазинах. Обратите внимание, что карту можно использовать исключительно в рамках выбранной категории (спорт, поездки, досуг, отдых, здоровье, домашние товары).

  • Оплата в приложении

Чтобы привязать виртуальную карту к приложению, необходимо найти в приложении пункт меню «Способ оплаты». В этом разделе, как правило, предоставляется возможность добавить карту. Если вы выберете «Добавить карту», откроется страница, где необходимо ввести платежные реквизиты карты.

  

  • Оплата в интернет-магазине

Используйте для оплаты данные карты, которые пришли на номер телефона, указанный при активации: 16-значный PAN-номер, срок действия и 3-значный код безопасности. Если при оплате требуется указать имя владельца карты, следует вводить свои имя и фамилию латинскими буквами (как в заграничном паспорте).

Как привязать бенефитную карту к Apple Pay и Google Pay? Добавление карты на устройстве Android
  1. Откройте приложение Google Pay

     

    • Если у вас несколько аккаунтов Google, нажмите на значок меню в левом верхнем углу, затем – на стрелку вниз Стрелка вниз дальше выберите нужный аккаунт.

  2. Нажмите Оплата в нижней части экрана.
  3. Нажмите «Добавить» -> Добавить карту.

     

  4. Если вам будет предложено подтвердить способ оплаты, выберите способ подтверждения из списка.

      

  5. Введите код подтверждения.

Обратите внимание, что, когда вы добавите карту, в аккаунте может появиться запись о временном списании на небольшую сумму. Оно нужно, чтобы проверить вашу карту и аккаунт. Это списание не повлияет на ваш баланс и вскоре исчезнет.

Как привязать бенефитную карту к Apple Pay и Google Pay? Добавление карты на устройстве iPhone

Перейдите в Wallet и нажмите 

 

  1. Выполните следующие действия для добавления новой карты. Посмотрите демонстрационный видеоролик. При появлении запроса о добавлении карты, используемой в iTunes, карт с других устройств или недавно удаленных карт необходимо выбрать их, а затем ввести защитные коды этих карт.
  2. Нажмите кнопку «Далее». Банк или эмитент карты проверит указанные данные и примет решение о том, можно ли вам использовать карту в Apple Pay. Если банку или эмитенту карты потребуется дополнительная информация для проверки карты, он ее запросит. После получения нужной информации снова откройте программу Wallet и нажмите на карту.
  3. После того как банк или эмитент карты проверит вашу карту, нажмите «Далее». После этого можно начинать использование Apple Pay.

Подробная инструкция для Apple Pay

Где и как проверить баланс?
Баланс целевой виртуальной карты можно узнать на сайте www.giftpass.ru в разделе «Для держателей карт».
Карту не активировал и потерял реквизиты карты. Что делать?
Необходимо связаться со службой поддержки банка-эмитента по номеру 8-800-250-55-75.
Карту активировал и потерял реквизиты карты. Номер телефона не менял. Что делать?
Необходимо связаться со службой поддержки банка-эмитента по номеру 88002505575.
Можно ли посмотреть баланс карты и список транзакций в приложении Apple Pay или Google Pay?

Компания-разработчик приложения (Apple или Google) не имеет доступа к информации о балансе вашей карты. В приложении может сохраняться история ваших транзакций, совершенных через приложение Wallet или Google Pay.

Баланс и полную историю операций можно посмотреть в web-интерфейсе на сайте giftpass.ru в разделе «Проверка баланса».

Карту активировал и потерял данные о карте. Номер телефона поменял. Что делать?
Необходимо связаться со службой поддержки по номеру 8-800-5555-123
Что делать, если оплата не проходит?

Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:

    • Недостаточно средств (возможный код ответа: 915)

Баланс карты можно узнать либо в приложении (GooglePlay или AppStore)

В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, т.е. остаток на карте + собственные средства.

    • Превышение лимита (возможный код ответа: 917)

Специальные условия по вашей карте можно узнать в приложении (GooglePlay или AppStore) или перейдя по ссылке https://restaurantpass.gift-cards.ru/features

В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, т.е. остаток на карте + собственные средства.

    • У платежного терминала изменились идентификационные данные и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).

В такой ситуации следует обратиться на горячую линию (8 8005555123) или направить обращение на электронный адрес info@everyx.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта
Принять Подробнее